Main | Recruitment | Recommendations | «Enigma Enter»

«Enigma Enter»

«Enigma Enter» is a full-service IT company, offering its clients the whole range of IT services, from technical support and hardware supply to implementation and maintenance of IT systems of various complexity.

«Enigma Enter» is a well-balanced combination of experience, professionalism and youth. The company has been in the market of network technologies and computer systems since 2000, and today its team is comprised of 80 highly-qualified employees, whose average age is 31.5. On average, there are 3 certificates per one expert of the company.

On a regular basis «Enigma Enter» cooperates with a whole range of leading world equipment and software manufacturers, which allows the company to create successful complex solutions, combining an infrastructural part with business processes automation.

Previous recommendation: «Central Partnership»
Next recommendation: «Sabidom-Invest»

Вы можете оставить свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

Главная | Подбор персонала | Нас рекомендуют | «Энигма Энтер»

«Энигма Энтер»

Компания «Энигма Энтер» является ИТ компанией полного цикла - предлагает своим клиентам весь комплекс ИТ услуг, начиная от технического обслуживания и поставки компьютерного оборудования и оргтехники, до внедрения и поддержки информационных систем различного уровня сложности.

Компания «Энигма Энтер» - это гармоничное сочетание опыта, профессионализма и молодости. Компания работает на рынке сетевых технологий и компьютерных систем с 2000 года и сегодня коллектив состоит из 80 высококвалифицированных сотрудников, средний возраст которых составляет 31,5 года. На одного специалиста компании в среднем приходится 3 сертификата.

Компания «Энигма Энтер» на постоянной основе сотрудничает с целым рядом ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения, что позволяет компании успешно создавать комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.

Предыдущая рекомендация: «Централ Партнершип»
Следующая рекомендация: ООО «Сабидом-Инвест»