Главная | Пресс-центр | Публикации в СМИ | Зачем экс-CEO страховой компании занялся психологией
Публикации в СМИ
22.11.2019 РБК PRO

Зачем экс-CEO страховой компании занялся психологией

photo-1522071820081-009f0129c71c.jpg

На российском рынке развиваются агентства, предлагающие дистанционные психологические консультации сотрудникам компаний. Их клиентская база пополняется за счет крупных корпораций. Работодатели могут оплатить доступ к сервису и добавить новую опцию в список льгот. 

Станет ли психологическая помощь стандартной составляющей компенсационного пакета? Феликс Кугел, управляющий директор компании «ЮНИТИ», поделился экспертным мнением с читателями портала РБК:

«Сейчас в классический компенсационный пакет могут входить ДМС, корпоративный автомобиль, оплата мобильной связи, компенсация затрат на питание. Стандартный набор льгот не устарел. Сотрудники по-прежнему позитивно воспринимают все бесплатные бонусы, которые дает работодатель. На первый взгляд, пополнив список льгот, работодатель может придать больший вес компенсационному пакету. И все же консультации психологов вряд ли будут иметь существенное значение для работников. Маловероятно, что эта опция станет такой же важной частью компенсационного пакета, как ДМС».

Статья с комментарием Феликса Кугела доступна на сайте РБК.

Photo by Annie Spratt on Unsplash.

Поделиться в сетях:

Вы можете оставить свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.