Главная | Пресс-центр | Публикации в СМИ | Как общие центры обслуживания становятся эффективнее и выгоднее
Публикации в СМИ
14.01.2020 РБК PRO

Как общие центры обслуживания становятся эффективнее и выгоднее

photo-1497366811353-6870744d04b2.jpg

У многих крупных компаний есть общие центры обслуживания (ОЦО) в регионах. Например, в Ярославле представлены ОЦО «Северстали», «ВымпелКома», «Райффайзенбанка». В Воронеже – «Tele2 Россия», Siemens.  В Екатеринбурге – «Газпромнефти», НЛМК. В стремлении к модернизации и улучшениям ОЦО не отстают от головных офисов.

Татьяна Музякова, руководитель индустриальной практики, и Феликс Кугел, управляющий директор кадровой компании UNITY, рассказали читателям РБК Pro, какие тренды определяют развитие ОЦО в России. 

Подробности – в статье по ссылке. Полный материал доступен после регистрации.

Photo by Nastuh Abootalebi on Unsplash.

Поделиться в сетях:

Вы можете оставить свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.