Главная | Пресс-центр | Публикации в СМИ | Топ-менеджеры российских компаний сильно пострадали из-за кризиса
Публикации в СМИ
04.11.2009 Радиостанция «Финам FM»

Топ-менеджеры российских компаний сильно пострадали из-за кризиса

Зарплаты многих из них значительно снизились в начале года.

Сейчас компенсации вернулись к докризисному уровню или его превысили. Таковы данные исследования кадрового агентства Юнити. Как рассказала Финам FM руководитель департамента работы с клиентами центра Ольга Горюнова, владельцы организаций делают ставки на высококвалифицированных управляющих и надеются, что их опыт поможет компаниям выйти на новый уровень развития:

"До начала кризиса профессия специалиста в маркетинге, рекламе, пиаре была крайне важна. Очень многие компании активно приглашали таких специалистов. У компаний были серьезные бюджеты, но кризис заставил людей пересмотреть эти бюджеты. И компании пересмотрели свою рекламную политику. Снизилась потребность в специалистах в этой сфере. За прошедший год эта тенденция сохранилась. У нас было очень серьезное исследование, в котором приняли участие 675 компаний: в каждой 4 компании нет маркетинговых, или рекламных или пиар-специалистов. Эти функции выполняют сотрудники других подразделений, совмещая их со своими основными рабочими обязанностями".

По словам Ольги Горюновой, зарплаты представителей "среднего звена" во время кризиса снизились не так сильно, как оклады руководства. При этом маркетологи, пиарщики, управляющие персоналом до сих пор не пользуются большим спросом на рынке труда. А специалисты в области продаж, наоборот, стали очень востребованы.

Поделиться в сетях:

Вы можете оставить свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.