Главная | Пресс-центр | Публикации в СМИ | Бюджеты идут в сеть
Публикации в СМИ

Бюджеты идут в сеть

В прошлом году 60% российских работодателей искали SMM-специалиста, свидетельствует исследование Digital People-2014 компании Hays и агентства Comunica.

Текст: Евгения Носкова

В каждой второй организации позиции, связанные с маркетингом в сфере digital, появляются чаще, чем 2 раза в год. При этом всего в 5% из опрошенных компаний подобных должностей пока не существует. Аналитики отмечают рост интереса бизнеса к цифровым медиа: 76% опрошенных работодателей признались, что маркетинг и управление имиджем в соцсетях - это стратегические функции на 2014 год.

Бюджеты идут в сеть 44% компаний в этом году планируют увеличить расходы на digital и SMM. При этом наиболее весомое увеличение предусмотрели компании, которые уже выделяют на эти направления значительные части своих PR-бюджетов.

- Спрос на SMM-специалистов действительно растет, - согласилась Татьяна Карпова, специалист по подбору персонала кадрового агентства Юнити. - В России это происходит по двум причинам. Во-первых, потому что эффективность традиционной рекламы падает, а трафик соцсетей и блогосферы растет. Многие компании осознали необходимость выхода на популярные социальные интернет-площадки. И, во-вторых, нельзя забывать про так называемый "ложный" спрос - некоторые работодатели под SMM-специалистом по-прежнему понимают просто контент-менеджера или копирайтера.

По словам Карповой, чаще всего вакансии SMM-специалистов открываются в маркетинговых агентствах, сфере ИТ/медиа, ритейлерах одежды/обуви/аксессуаров, сетях питания и услуг, креативных компаниях и в сфере искусств. Активно подтягиваются и банковская сфера, консалтинговые компании, строительный сектор.

Поделиться в сетях: